Анекдот и 18 идей для развития Вашего бизнеса

Опубликовал admin от

Сегодня получила письмо от Андрея Веселова, моего первого учителя в проведении вебинаров.

Андрей пишет: “Мой любимый анекдот:
Два работника пилят бревно двуручной пилой, стараются.
Пот льет ручьем. Подходит Мастер. Недолго
наблюдает за их работой и говорит:
— Пила то тупая! Заточить надо бы.
— Отстань, мужик, нам работать надо!”

Вот так и в жизни часто бывает. Мы настолько заняты текучкой, настолько уверены в том, что мы делаем одинаково изо дня в день, что даже не пытаемся оглянуться вокруг! А зря! Одумайтесь! Что хорошего в том, что Вы пашете или ленитесь сегодня так же, как вчера?

Аврал? Постоянные затыкания дыр и борьба с симптомами никогда и никого до добра ещё не доводили. Лучше единожды устранить причину проблемы, чем ежедневно расхлебывать ее последствия. Классический запрос: «Конкуренты демпингуют, мы не можем работать по таким ценам, что нам сделать с отделом продаж? Чему их научить, какие технологии применять»?

АУ! Спуститесь на землю и задайте себе 2 вопроса: почему у Ваших конкурентов такая цена? и что нужно сделать вашей компании, чтобы продавать по таким же ценам? В 5−10 раз увеличить оборот и снизить закупочную стоимость? Или улучшить бизнес процессы и снизить операционную себестоимость? А может сократить то, что еще в 2011 году следовало бы сократить, да понадеялись на «авось прорвемся"…

Все хорошо? Продажи стабильные, сильная маркетинговая позиция, можно полениться? Поздравляю! Вам крупно повезло… в моменте. Вчера у Вас была возможность расслабиться. Сегодня же — увы. На сколько в этом году выросли ваши продажи? на 10%? А в среднем по отрасли? Если больше, чем на 10%, то, извините, но Вы не приросли, а упали!!!

Нил Рэкхем, известный исследователь и изобретатель СПИН-продаж во время своего визита в Россию рассказал мне одну любопытную историю. 4 года назад Нил опросил 450 CEO (генеральных директоров) успешных американких компаний. И задал им простой вопрос: “Оцените по шкале от 1 до 10 уникальность вашей компании на рынке”. Средний былл получился 4,7. Через 1 год Нил снова опросил этих же самых руководителей и снова задал им тот же самый вопрос. Средняя оценка стала 4,2. По прогнозам Нила сейчас средняя уникальность упала до 3,7.

Представьте эскалатор, который идет вниз, а Вам надо наверх и другого пути нет. Чтобы быть на том же уровне — нужно идти (развиваться) хотя бы с той же скоростью. Чтобы развиваться лучше, чем в среднем по рынку, нужно бежать! Какой бы ни был у Вас классный отдел продаж, если маркетинг (продукт) или стратегия (качество бизнес процессов) страдает, — Вам не выжить.

Молодые, голодные и «злые» компании вытесняют «старичков», особенно на конкурентных рынках с низкой ценой входа. Отчасти потому что у них догм и старого наследия.

Согласно исследованию Global CEO Study большинство инноваций в компании приходит извне, а вовсе не рождается внутри компании (точную цифру не помню, по-моему, больше 85%). Это означает, что, если Вы хотите развиваться, Вам необходимо ввести регулярные процедуры «держания носа по ветру» и постоянно “работать лучше, чем вчера”.

Самый лучший, на мой взгляд, способ получения идей для развития — это посещать отраслевые конференции. Это поможет сэкономить Вам кучу времени и денег. Если у вас нет отраслевых конференций, — посещайте конференции смежников. Посмотрите, что делают те, кто продает вашим Клиентам не конкурирующие продукты или услуги. Пригласите их на обед. Поделитесь и обменяйтесь опытом, уверен, узнаете много интересного.

Наиболее важный вопрос: это где взять инструменты для повышения эффективности именно для Вашего бизнеса.

Согласитесь, даже самый лучший эксперт не может уследить за всеми тенденциями и аккумулировать лучшие методики. Поэтому лично для меня наиболее полезные конференции те, на которых выступает большое число экспертов. Посещая такие конференции хотя бы раз в году можно следить за новинками.

http://xn--80aha1au9g.xn--p1ai/tvoerazvitie.php

Именно такие конференции я Вам и хочу порекомендовать:
30 September 2016, «Продажи и маркетинг —2016«
01 October 2016, «Личная эффективность для руководителей»

Начиная с 2016 года Вы можете посмотреть конференции B2B basis прямо у себя дома или в офисе через Интернет, либо принять живое участие в Москве. А 18 февраля я проведу Практикум только для тех, кто хочет “не только вширь, но и вглубь”. Наибольшую пользу от Практикума “B2B продажи: инструменты взрывного роста” получат компании с отделами продаж в 3 и больше человек, чей рынок измеряется тысячами компаний.

18 спикеров за 2 дня дадут Вам, как минимум, по 1 идее каждый.
Не хочу грузить Вас лишней рекламой, — просто пройдите по ссылке:

http://xn--80aha1au9g.xn--p1ai/tvoerazvitie.php

Посмотрите программу, оцените злободневность тем, уровень спикеров и зарегистрируйтесь. Вам понравится!

Результат неизбежен!

Андрей Веселов
B2B basis, эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу».

А еще скажу по секрету, что это особенная для меня конференция!
Я буду выступать в качестве местного спикера с темой «Черные дыры личной эффективности» для Воронежской аудитории.

http://xn--80aha1au9g.xn--p1ai/tvoerazvitie.php

Заходите, регистрируйтесь!
И до встречи на конференции!

Поделиться:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Нравится
Social comments Cackle