Профессионалы. Чему не учат в корпоративных университетах

Опубликовал admin от

Какое же огромное удовольствие доставляет общение с профи!

Тем более, если это люди «обслуживающих» профессий, прямая задача которых дарить комфорт, радость и заботу.

Сейчас есть достаточно программ для обучения персонала, в том числе общепита. Я видела результат их работы: чопорные, ходят «по струнке», улыбаются натужно… И думают медленно! Видимо, количество загруженных в их голову программ не позволяет быстро выдавать желаемый результат.

Как же я была удивлена, когда в одном из кафе я увидела «живого официанта»! Он буквально летал между столиками, элегантными движениями доставал из карманов фартука блокнот и ручку, и все время боковым зрением следил за залом!

И, внимание! Он делал это С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Самое потрясающее для меня было увидеть, чем он занимался, пока ожидал заказов…

Впрочем, смотрите сами!

Уважаемые HR! Уважаемые руководители! Хочется знать Ваше мнение: можно ли научить работника получать удовольствие от работы? Делать работу радостно, активно, «с душой»? Если есть примеры, поделитесь!

Поделиться:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Нравится
Social comments Cackle